Один из самых популярных методов исследования и контроля персонала является как раз тайный покупатель. Я рекомендую делать его всем и всегда. Вне зависимости от сферы: магазин, услуги или общепит.
При его внедрении, Вы, как руководитель, должны быть готовы к негативу со стороны сотрудников. Это нормально.
Никто не хочет лишних проверок. И чтобы сгладить этот момент, всегда подавайте информацию под соусом
“Найти моменты для улучшения и повышения зарплаты”.
Организовать проверку лучше сначала самостоятельно и точно знать затраты времени и средств каждой проверки.
Для успешной реализации, Вам нужно пройти 3 шага: определить цель, выбрать формат и сформировать анкету.
Даже при прописанных регламентах и чек-листах сотрудники могут не выполнять их. А узнать о некачественном сервисе в отзывах о своей компании не хочется.
Как раз недавно и случилась такая ситуация, написал
историю здесь!