Тема поста: Регламенты и инструкции
Написаные и введены в работу регламенты и инструкции это пол дела.
Еще раз убеждаюсь что без контроля сегодня никуда, даже если у вас есть CRM системы, таблички ecxel и тд, тем более когда присутствует человеческий фактор.
Подписывайтесь на мой Telegram канал
Канал маркетолога и руководителя бьюти студии
про маркетинг, клиентов, продажи, тест гипотез
Звонок мне телефон…
Добрый день, меня зовут Юлия, и я ваш менеджер 2ГИС.
Я: Стандартный мой ответ, пока нет интереса и так далее, потому что платили 2ГИС и результат платного размещения был хуже чем на других площадках.
Юля: Григорий, а у меня есть для вас обратная связь, так как вчера была на визите в вашей студии.
Я: Вот это поворот 😮, если такое дело, то когда и где можем встретиться?
Для меня очень важно обратная связь клиентов, потому что если сделать все правильно во всех точках касания с клиентом, то клиент вернется еще раз и еще.
А кто считает не только стоимость заявки, лида, обращения, а еще стоимость клиента, тот знает что прибыль начинается только с 3-го визита.
p.s. Лайфхакер как выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) любого бизнеса, станьте клиентов и дайте обратную связь.
По рекламе в 2ГИС мы так и не договорились 🥸, но обратную связь по работе студии я получил.
Внутри меня все полыхало от злости, так как про какие моменты она говорила все прописано в регламентах 😞
Самый главный был пиздец 🤬, это что комплекс должен быть по регламенту 1 час, мастер сделал за 40 минут, тем более об этом управляющая часто обращает моменты.
Сказать что я был злой, значит ничего не сказать)
После этой ситуации, был внедрен график по тайным покупателям.
Конечно идеально запускать 2 раза в месяц тайного покупателя на каждого сотрудника.
Оказалось что найти тайника не так просто и уходит много времени, поэтому я решил создать шаблон онлайн анкеты (чтобы тайный покупатель заполнил онлайн и не нужно тратить время на встречу, далее все ответы в одном месте для анализа), видео инструкцию и алгоритм действий запуска тайного покупателя.
И по этому поводу я написал чек-лист "Как провести тайного покупателя" и за небольшую ценность подготовил шаблон онлайн анкеты и видео инструкцию как найти и провести тайного покупателя.
Всех обнял, приподнял, покружил и поставил! 😘
Добрый день, меня зовут Юлия, и я ваш менеджер 2ГИС.
Я: Стандартный мой ответ, пока нет интереса и так далее, потому что платили 2ГИС и результат платного размещения был хуже чем на других площадках.
Юля: Григорий, а у меня есть для вас обратная связь, так как вчера была на визите в вашей студии.
Я: Вот это поворот 😮, если такое дело, то когда и где можем встретиться?
Для меня очень важно обратная связь клиентов, потому что если сделать все правильно во всех точках касания с клиентом, то клиент вернется еще раз и еще.
А кто считает не только стоимость заявки, лида, обращения, а еще стоимость клиента, тот знает что прибыль начинается только с 3-го визита.
p.s. Лайфхакер как выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) любого бизнеса, станьте клиентов и дайте обратную связь.
По рекламе в 2ГИС мы так и не договорились 🥸, но обратную связь по работе студии я получил.
Внутри меня все полыхало от злости, так как про какие моменты она говорила все прописано в регламентах 😞
Самый главный был пиздец 🤬, это что комплекс должен быть по регламенту 1 час, мастер сделал за 40 минут, тем более об этом управляющая часто обращает моменты.
Сказать что я был злой, значит ничего не сказать)
После этой ситуации, был внедрен график по тайным покупателям.
Конечно идеально запускать 2 раза в месяц тайного покупателя на каждого сотрудника.
Оказалось что найти тайника не так просто и уходит много времени, поэтому я решил создать шаблон онлайн анкеты (чтобы тайный покупатель заполнил онлайн и не нужно тратить время на встречу, далее все ответы в одном месте для анализа), видео инструкцию и алгоритм действий запуска тайного покупателя.
И по этому поводу я написал чек-лист "Как провести тайного покупателя" и за небольшую ценность подготовил шаблон онлайн анкеты и видео инструкцию как найти и провести тайного покупателя.
Всех обнял, приподнял, покружил и поставил! 😘