МЕНЮ

Отзывы появись!!!

Каждый раз мне задают вопрос на консультации по Яндекс картам, почему клиент написал отзыв, а он не появился в карточке компании?
Григорий Мироненко
Маркетолог, владелец студии лазерной эпиляции и LPG массажа
Я стал думать как можно улучшить публикуемость отзывов на Яндекс картах.

В голову пришла одна идея, а почему не с имитировать для Яндекса как будто клиент оставил отзыв прямо в салоне, магазине, офисе компании.

Это подходит для тех у кого клиенты не готовы оставить отзыв прямо на месте (нет времени, не знают как оставить, не помнят пароль от почты Яндекса)
и конечно у клиента должно быть желание или какой то мотивирующий подарочек оставить отзыв о вашей компании.

У нас в студии мы отправляем ссылку на отзыв через 2 часа после визита, когда клиент уже дома или на работе и у него скорей всего есть время для написания отзыва.
Тест гипотезы
А что если мы будем отправлять не просто ссылку на наши Яндекс Карты из браузера, а будем отправлять ссылку которая зашита в QR промоматериалов в личном кабинета Яндекс Бизнеса
Потом эту ссылку отправляем клиенту или еще лучше создать отдельную страницу на своем сайте (Тильда, Таплинк и тд) для запроса отзыва с прописанными условиями что клиент получит клиент за отзыв (если у вас есть подарки за отзыв)

На данный момент 5 отзывов прошли модерацию по этой схеме и появились в карточке компании.

Так же если у вас еще мало своих клиентов, можете попросить оставить отзыв родных, друзей.

Важно, чтобы почта на Яндексе была не новая, которую именно создали чтобы оставить отзыв.
7 ДЕКАБРЯ / 2023

Made on
Tilda