МЕНЮ
#b2b #amoCRM

amoCRM для продажи оборудования

Ко мне обратился директор Cosmetology group, компания занимается продажей оборудования для салонов красоты.

Клиент хотел чтобы все заявки приходили в одну программу, так как менеджер тратил много времени на проверку почты, авито и социальных сетей.
Еще видеть на каком этапе находиться каждый клиент (пример этапов - отправили прайс, договор отправлен, оплата получена и тд)
Задачи к CRM от заказчика
  • Вся база клиентов была в одном месте в одной программе
  • Чтобы все заявки с Сайта, Инст, ВКонтакте, Авито попадали в одну программу и можно было посмотреть как их обработал менеджер
  • Запись всех звонков менеджера, чтобы в любой момент можно было прослушать звонок
  • Чтобы можно было отследить все действия менеджера, сколько отправил КП, сколько сделал звонков, сколько отправил смс и тд
  • Возможность анализировать сколько заявок было с каждого рекламного канала и сколько из этих заявок купили

ВЫБРАЛИ AMOCRM

Под задачи клиента идеально подошла amoCRM!
Так как интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует долгого обучения и адаптации для менеджеров и руководителя.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1. Настроил воронку продаж
После опроса менеджера по продажам, сформировал этапы продаж в компании.
2. Настроил карточки сделки, контакта и компании
Создали поля которые нужно заполнять менеджеру, эти поля квалифицируют заявку по критериям обращения. Какая марка оборудования, город доставки, источник сделки. С помощью этой информации можно проанализировать какой аппарат чаще спрашивают, из какого города и тд.
3. Интегрировал все рекламные каналы
Теперь все заявки с сайта, вконтакте, инст, авито приходят в amoCRM.
Менеджер отвечает прямо из amoCRM и в любой момент можно посмотреть всю историю общения с клиентом (когда звонили, писали, отправляли смс).
4. Интегрировал WhatsApp
Менеджер просто в восторге, так как может писать первым и отправлять предложение при обработке базы клиентов и это эффективнее звонков.
При звонке люди не берут трубки или берут и говорят чтобы перезвонили позже, а сообщение в WhatsApp читают и отвечают.
5. Настроил мобильную телефонию Мои звонки
Все входящие и исходящие звонки теперь записываются, это помогают менеджеру вспомнить о чем говорил с клиентом, а руководитель может проконтролировать как общается менеджер с клиентами.
6. Провел обучение для менеджера по продажам
Первое основное ознакомительное обучение, где рассказываю про программу, как в ней работать, как создавать сделки, перемещать их, ставить задачи, отвечать клиентам из карточки сделки.
Далее в течении месяца раз в неделю отвечал на вопросы и корректировал действия сотрудников.
7. Провел обучение для руководителя
Обучил руководителя на что обращать внимание при контроле менеджера
и как анализировать нужные ему показатели.
На данный момент клиент доволен результатом, так как конверсия из заявки в продажу выросла на 20%. Теперь среднее время ответа на заявку 10 минут, все заявки обработаны, менеджеры довольны появлению такой программы, так как всю информацию не удержишь в голове, а ежедневник не напоминает когда нужно совершить звонок
Григорий Мироненко
Хотите обсудить ваш проект?
Напишите мне в WhatsApp и обсудим ваш проект.
Made on
Tilda