МЕНЮ
#amoCRM #битрикс24
Что такое CRM и для чего она нужна?
Что такое CRM-системы?
CRM или Customer Relationship Management – в буквальном смысле значит «управление отношениями с клиентами». Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.

Как выглядит CRM
Основные возможности CRM-программ
  • Сбор базы всех клиентов в одном месте
  • Фиксация истории взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами компании
  • Планирование графика и постановка задач на день, неделю, месяц, год
  • Интеграция с почтой, соцсетями, мессенджерами, SMS и Email, телефонией (менеджер работает из одной программы и это удобно и экономит время)
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Аналитика продуктивности сотрудников (сколько звонков совершил, сколько КП отправил, сколько задач выполнил, сколько счетов оплачено и тд)
  • Автоматически сформированные онлайн-отчеты (каждый день можно чтобы приходили отчеты что делают ваши сотрудники)
CRM простыми словами

- значит вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.

В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом.

CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.

Сейчас на рынке представлено много CRM-систем:
AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан, МойСклад, WireCRM, retailCRM и другие.

Я предлагаю начать с amoCRM, так как в ней можно быстро начать работать и не тратить много времени на обучение сотрудников
Made on
Tilda