Рассылки - это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга для салонов красоты. Они позволяют привлекать новых клиентов, поддерживать отношения с текущими клиентами и повышать узнаваемость бренда. В данной статье мы рассмотрим примеры текста для рассылки клиентам салона красоты.
Но прежде чем начнем, напомним, что рекомендую сервис Wahelp который помогает в продвижении малого бизнеса.
С помощью Wahelp можно отправлять автоматические уведомления с напоминанием о визите, запросить отзыв клиентов и рассказывать об акциях и новостях компании.
БОНУС при регистрации в сервисе Wahelp по этой ссылке вы получите
500 рублей для оплаты сервиса
Подписывайтесь на мой Telegram канал
Канал маркетолога и руководителя бьюти студии
про маркетинг, клиентов, продажи, тест гипотез
Важное дополнение
Еще можно добавить после адреса ссылку на карточку компании в Яндекс Картах, клиенты будут переходить по ссылке и строить маршрут до салона.
Это очень сильно влияет на рейтинг вашей карточки компании
Еще есть классная настройка, которую я использую во всех проектах. Сообщение клиенту отправляется не за 24 часа, а именно с 13-00 до 14-00 (время обеда) за день до визита
В запросе отзыва можно выбрать разные тактики
Если результат услуги виден сразу, то можно сразу же вести на отзыв по качеству и конечному результату на нужные для вас площадки.
А если для оценки вашей услуги нужно время, то можно сразу же запросить оценку салона и сервиса, а потом запросить отзыв
ВАЖНО СКАЗАТЬ!!!
В настройке напоминаний после визита очень гибкий функционал, все зависит от ваших услуг, периодичности посещения и ваших дальнейших коммуникаций с клиентом
Я считаю, что настроив эти авто сообщения вы решаете вопросы с заботой о клиенте, напоминание о себе или своем салоне и не тратите время для написания и отправки сообщений.
В сервисе множество вариантов отправлять сообщения, кому, какие, когда отправлять.