МЕНЮ
Для чего нужна amoCRM в салоне красоты?
AmoCRM полезна в салоне красоты для управления процессом продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.
AmoCRM отвечает за этап от обращения в салон до записи на услугу.

А от обращения до записи приходится отвечать на вопросы клиента, напоминать ему о себе и это мы еще не получили согласие на запись к нам на услугу, а деньги за рекламу уже заплатили ☹️.

А уже когда клиент готов записаться, он отправляет нам ФИО, телефон и попадает уже в профильную CRM такую как Арника, Yclients, DIKIDI или другие.

Конечно если у вас по 2-3 обращения в салон/студию и 2-3 клиента приходят на услуги, то вам еще конечно можно справляться без amoCRM и помнить о всех кому нужно позвонить или написать (держать всю информацию в голове, в тетрадке, экселе) и я не говорю что это плохо.
Помню как одна компания перешла на CRM только когда закончились ячейки в Excel
Некоторые из возможностей, которые предоставляет amoCRM, могут помочь салону в следующих задачах:

  1. Управление лидами: amoCRM позволяет быстро и удобно управлять информацией о клиентах, которые интересуются услугами салона. Это поможет увеличить скорость обработки заявок и свести к минимуму потери потенциальных клиентов.
  2. Удобство пользования: Администратор общается с клиентами на всех площадках (Инст, Вконтакте, WhatsApp, Авито, Телеграм, Viber) из одной программы amoCRM и не нужно заходить в разные приложения чтобы ответить клиенту.
  3. Автоматизация процесса продаж: amoCRM предоставляет возможность создания автоматических уведомлений и напоминаний о задачах, которые нужно выполнить в рамках процесса продаж. Это помогает уменьшить вероятность пропуска важных этапов продажи и повысить эффективность работы с клиентами.
  4. Анализ эффективности: amoCRM позволяет анализировать статистику продаж, определять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и выявлять узкие места в процессе продаж. Это позволяет салону оптимизировать свою деятельность и увеличивать доходы.
  5. Улучшение взаимодействия с клиентами: amoCRM предоставляет возможность вести персонализированный учет клиентов, отслеживать их историю заказов и общения, а также предоставлять им индивидуальные предложения и скидки. Это помогает укрепить связь с клиентами и повысить уровень их удовлетворенности.

В целом, использование amoCRM в салоне красоты помогает оптимизировать процесс продаж, повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с клиентами.

В своей студии лазерной эпиляции с помощью amoCRM мы считаем стоимость привлечения одного клиента с каждого рекламного канала.

Например: Сколько человек из обратившихся в студию (написали, позвонили, оставили заявку на сайте) пришли и получили услугу и заплатили деньги.

Конечно можно посчитать показатели и без amoCRM, но здесь уходит много времени заполнять таблички Excel и есть большая вероятность ошибки в показателях, так как придется считать вручную все обращения из каждого источника.
  • Администратор работает в одной программе и не прыгает по разным вкладкам браузера или по приложениям телефона
  • Видно на каком этапе находиться каждый клиент и посмотреть в любой момент историю коммуникации
  • Постановка задач/напоминания для Администратора с возможностью контроля выполнения (в карточке сделки видно писали или звонили клиенту)
  • Анализ показателей каждого рекламного канала (сколько было заявок и сколько из них оплатили услуг и на какую стоимость)
  • Сбор базы в одном месте и не только тех кто записался на услугу, а всех тех кто обращался в салон
В этой статье я попытался донести пользу amoCRM для бизнеса
и в конкретном примере для салона/студии красоты.
Made on
Tilda